§ 13. Ответственность за продукт

При обнаружении проблемы всегда старайтесь не перекладывать ответственность за принятие решения на других, стремясь просто выполнить свою задачу качественно и исполнив все требования. Пытайтесь погрузится в проблему и найти ее истоки, чтобы помочь понять клиенту/заказчику или постановщику задачи истиную причину ошибки, которая была допущена ранее.

В конечном итоге вы можете показать некомпетентность всей вашей команды, в частности себя. В глазах клиента все будут виноваты одинаково, так как никто не смог взять на себя смелость и ответственность чтобы потратить немного времени, но найти решение.

Если вы видите потенциально ошибочное решение или предложение — спешить бежать сразу к ЛПР тоже не стоит. Лучше попробовать спроектировать, быстро отрисовать, спрототипировать и проверить свою гипотезу самому и если вам покажется что вы действительно правы — тогда дать «пощупать» и людям ответственным за данное предложение, чтобы дать понять всем — эта идея не решит задачи ваших пользователей, поэтому нужно искать другое решение. Вы также можете сразу подготовить альтернативный вариант, если в процесс проектирования на вас нахлынуло вдохновение и вы придумали встречное решение.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *