§ 9. Умение впечатлять

Как только дизайнеры и проектировщики высокого уровня начнут интересоваться вашими решениями и спрашивать как ты их сделал (или как ты к этому пришел) — тебе начнут платить большие бабки. Если говорить о визуальной составляющей — то чем круче, современнее, реалистичнее продемонстрирована концепция — тем больше людей захотят себе такую же вещь, а значит и того, кто может такое повторить. Соответственно в проектировании речь уже больше о понимани бизнеса и конечных пользователей, поэтому здесь круг значительно сужаеся до игроков конкретной промышленности. То есть если вы работали несколько лет в одной области, то скорее всего будете иметь нужное разрешение в определенном направлении и также сможете удивлять клиента своими глубокими познаниями, когда от вас скорее всего будут ждать лишь интерфейсные доработки (особенно по началу) на основе аналитики и отзывов клиентов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *